Как отели привлекают туристов или «крокодилы на рецепшен»

В Петербурге, как в одном из самых привлекательных для туристов городе, такое количество недорогих гостиниц, бюджетных хостелов и мини-отелей, квартир, апартаментов и гостиниц высокого класса, что кажется, будто их стало больше, чем обычных жилых домов. Впрочем, такая картина наблюдается и других городах и странах. Владельцам гостиничного бизнеса приходится не только оказывать качественные услуги, но и придумывать для гостей уникальные предложения, бонусы, скидки и немыслимый сервис, чтобы привлечь постояльцев.
Уже не каждого туриста удивишь уникальным дизайном номеров: индивидуальным художественным оформлением или каким-нибудь бунгало на воде, да ещё и со стеклянным полом, сквозь который видно всю подводную жизнь. Есть номера, расположенные на открытом воздухе в окружении природы, кровати на деревьях, бункеры под землёй и верхние этажи небоскрёбов с окнами во всю стену.
А вот свободно шагающими львами (хорошо хоть всё-таки в сопровождении служащих отеля) среди постояльцев одного африканского отеля, пожалуй, можно. Необычно и разделить свой завтрак с жирафами, уже в другой гостинице в той же Африке.
Жизнь рядом с дикими животными далеко не все сочтут привлекательной. Но в тоже время милые домашние питомцы создают атмосферу домашнего уюта - так решили в одном европейском отеле и предложили постояльцам дополнительную опцию: за несколько евро можно арендовать рыбку в аквариуме на ночь в номер! В одном из отелей Сингапура смирились с тем, что постояльцы частенько забирают мелочи из номеров «на память». И не просто смирились, а сразу указали, что именно гость может забрать, отметив тапочки памятной надписью «Украдено в Андаз. Сингапур». Не так уж и глупо, если подумать: возможно, это - дополнительная реклама отеля! Отель в Нидерландах позаботился о туристах, которым пришлось сменить часовые пояса. Они при заселении найдут в номере необычный шприц, в котором ничего противозаконного нет - всего лишь кофеиновый шот!
В общих помещениях отелей также немало специальных «фишек» для гостей. Так в лифте одного каждый день меняют ковровое покрытие с надписью, сообщающей какой нынче день недели. На стене другого - зеркало с прогнозом погоды. А ещё один отель превратил холл в «парк юрского периода». И гостей встречают в отеле рептилии!
В отеле «Академия» не подают в номера «кофе в шприцах», завтрак вы проведёте в окружении гостей отеля, а не в обществе жирафов. И у нас нет лифта, который можно оборудовать «туалетным уголком», как в одном из отелей Японии, «на случай застревания лифта».
Зато у нас в «Академии» на рецепшен вас встретят не крокодилы и динозавры, а наши приветливые и доброжелательные администраторы!