«Одна звезда, две звезды.., а лучше, когда пять звёзд»

«Одна звезда, две звезды.., а лучше, когда пять звёзд»

Когда наши возможности не безграничны, а отпуск хочется провести не на даче, а, скажем, в Петербурге, мы ищем возможность снять номер в гостинице недорого. Ведь каждый турист, приезжающий в Питер, жаждет посещать музеи и экскурсии, которые, увы, в туристический сезон не отличаются низкой ценой, а не отдыхать целый день, пусть даже в самом комфортном номере. И выбирая эту самую «гостиницу недорого», многие вздохнут: «конечно, не пять звёзд»! А иногда даже ни одной «звездой» гостиница похвастать не может. И сразу можно представить себе обшарпанную мебель, неуютный номер и недобросовестных горничных. А можно ли быть уверенными, что гостиница, которой присвоено хотя бы несколько звёзд, также не встретит вас некачественным обслуживанием и старой, видавшей виды, мебелью? Увы - нет! Конечно есть брендовые «монстры» отельного бизнеса, у которых всё-таки качество на уровне звёздности, присвоенной отелю ВТО (Всемирной Туристической Организацией). Да, звёзды отелям присваивает именно ВТО, но за каждую звезду отель должен платить налоги, повышать уровень персонала, качество обслуживания и цену за номера для туристов. И не один раз и навсегда, а каждый раз доказывать право носить «звёзды». Но есть и другие гостиницы, которые однажды подтвердив свою «квалификацию», совсем не желают вновь расставаться с деньгами. В рекламе недобросовестные хозяева отелей опишут каждую свою звезду, на деле - срок лицензии давно истёк, мебель никто не менял, персонал давно набрали новый, и не факт, что квалифицированный в достаточной мере. Более того, оценка отеля независимым экспертом - дело добровольное, так что многие отели, отличающиеся сервисом высокого уровня, просто не обращаются в ВТО, чтобы не увеличивать траты на налоги, а соответственно, не поднимать на заоблачный уровень цены за номера. Опытные туристы знают, что не только в разных странах, но и в одном городе два отеля с одинаковым количеством звёзд могут разительно отличаться друг от друга!
Так стоит ли переплачивать, если в данном случае звёзды абсолютно ничего вам не предсказывают?
Мы в отеле «Академия» уверены, что нашим гостям нужен уют и комфорт, что порядок в комнате - заслуга добросовестных горничных, а не звёзд. Что каждому, кто заселяется в наш отель, важно, чтобы их приветливо встретили. Что завтрак и ужин должны быть не стандартными, а вкусными! Так что звёзды пусть остаются на небе, а гости - довольны проживанием у нас!

Все новости